О проекте

Задача:

Презентовать компанию CRYO SYSTEM SERVICE с акцентом на узкую специализацию и профессионализм.  При этом подчеркивая качество ее услуг и продукта, которое, несмотря на локальный уровень фирмы, способно составить достойную конкуренцию крупным корпорациям.

Так как CS SERVICE независимая локальная и очень высококвалифицированная компания по продаже и обслуживанию криогенного оборудования, необходимо было сохранить это ощущение технологичности и высокого уровня стандартов работы для эффективного привлечения новых клиентов и для построения дальнейших партнерских отношений.

Поэтому при разработке сайта мы использовали:

  • минималистичный дизайн с лаконичными формулировками, создающий действительно крутой high-tech-эффект, подчеркивая высокотехнологичность работы компании;
  • максимально простую и понятную структуру с доступностью всей необходимой информации на первых же экранах прокрутки;
  • доступность продающих форм в ближайшем диапазоне движения мыши;
  • очень короткие и ненавязчивые формы обратной связи.

Уже за 21 день мы запустили сайт компании CRYO SYSTEM SERVICE:

День 1.

Определили главных конкурентов компании в онлайн на фоне глубокого анализа всей ниши. Выбрали опорные точки и акценты, выгодно отличающие компанию заказчика, и сформировали главную концепцию для дальнейшей разработке сайта.

День 2

Исходя из полученной информации, проработали структуру сайта постранично вместе с размещением блоков, продающих форм и визуализаций.

День 3-5

На основе утвержденной структуры и принятой концепции, создали вариативный ряд трендового дизайна и презентовали на утверждение заказчику.

День 5-10

Проработка технической программной части с wordpress с одновременным подбором базового и созданием продающего текстового контента.

День 10-15

Презентация и утверждение с клиентом “полуфабриката” сайта с уже размещенным контентом, визуализациями, формами обратной связи и анимированными иконками.

День 15-18

Адаптировали сайт для различных форматов просмотра, разместили последний текстовый контент, проработали все замечания заказчика и тестировщиков. Подключили сервисы сбора аналитических данных для дальнейшего продвижения сайта и построения воронок продаж клиентом.

День 19-21

Финальная проверка сайта на корректность работы всех систем и модулей при просмотре на разных девайсах. Перенос сайта с тестового хостинга и домена на основные и повторное тестирование работы систем на правильное отображение визуализаций. 

Запуск!