О проекте
Задача:
Презентовать компанию CRYO SYSTEM SERVICE с акцентом на узкую специализацию и профессионализм. При этом подчеркивая качество ее услуг и продукта, которое, несмотря на локальный уровень фирмы, способно составить достойную конкуренцию крупным корпорациям.
Так как CS SERVICE независимая локальная и очень высококвалифицированная компания по продаже и обслуживанию криогенного оборудования, необходимо было сохранить это ощущение технологичности и высокого уровня стандартов работы для эффективного привлечения новых клиентов и для построения дальнейших партнерских отношений.
Поэтому при разработке сайта мы использовали:
- минималистичный дизайн с лаконичными формулировками, создающий действительно крутой high-tech-эффект, подчеркивая высокотехнологичность работы компании;
- максимально простую и понятную структуру с доступностью всей необходимой информации на первых же экранах прокрутки;
- доступность продающих форм в ближайшем диапазоне движения мыши;
- очень короткие и ненавязчивые формы обратной связи.
Уже за 21 день мы запустили сайт компании CRYO SYSTEM SERVICE:
День 1.
Определили главных конкурентов компании в онлайн на фоне глубокого анализа всей ниши. Выбрали опорные точки и акценты, выгодно отличающие компанию заказчика, и сформировали главную концепцию для дальнейшей разработке сайта.
День 2
Исходя из полученной информации, проработали структуру сайта постранично вместе с размещением блоков, продающих форм и визуализаций.
День 3-5
На основе утвержденной структуры и принятой концепции, создали вариативный ряд трендового дизайна и презентовали на утверждение заказчику.
День 5-10
Проработка технической программной части с wordpress с одновременным подбором базового и созданием продающего текстового контента.
День 10-15
Презентация и утверждение с клиентом “полуфабриката” сайта с уже размещенным контентом, визуализациями, формами обратной связи и анимированными иконками.
День 15-18
Адаптировали сайт для различных форматов просмотра, разместили последний текстовый контент, проработали все замечания заказчика и тестировщиков. Подключили сервисы сбора аналитических данных для дальнейшего продвижения сайта и построения воронок продаж клиентом.
День 19-21
Финальная проверка сайта на корректность работы всех систем и модулей при просмотре на разных девайсах. Перенос сайта с тестового хостинга и домена на основные и повторное тестирование работы систем на правильное отображение визуализаций.
Запуск!