О проекте

Задача: 

Разработать имиджевый сайт персонального логистического оператора 4PL в максимально короткие сроки. При этом полноценно реализовывая функцию продажи услуг компании и ее презентации для успешного участия в тендерах на территории  Украины и Европейского союза. Основной целью сайта стало донести все преимущества логистической компании перед крупными участниками ниши и подчеркнуть ее специфику.

Логистическая компания 4PL одновременно является таможенно-брокерским агентом и после глубокого изучения конкурентной среды стало понятно, что для увеличения продающей способности сайта упор необходимо делать на главной концепции компании:

  • максимальной персонализации в работе с каждым клиентом;
  • экономия времени клиента на оформление заявок;
  • упростить работу клиентов в логистическом и таможенно-брокерском направлении, в том числе и заказе этих услуг.

Для этого при создании сайта мы применили:

  • очень четкую и интуитивно-понятную структуру для быстрого поиска всей необходимой информации;
  • множество продающих форм на каждой странице для быстрого заказа услуги на любом этапе работы с сайтом;
  • кликабельные номера телефонов и максимально простые и короткие формы обратной связи;
  • дизайн в фирменном стиле, в сочетании с емкими и действительно продающими текстами.

Всего за 20 дней произошел запуск сайта компании 4PL:

День 1.

Анализ онлайн-среды данной ниши с последующим определением главных конкурентов, определением их сильных и слабых сторон для дальнейшей разработки нашей стратегии.

День 2

Исходя из полученной информации, проработали всю структуру сайта, включая максимальное наполнение всех страниц продающими формами без излишнего эффекта навязывания.

День 3-5

Основываясь на разработанной структуре, создали несколько вариантов актуального и выделяющегося среди конкурентов дизайна, предоставив окончательный выбор заказчику.

День 5-10

Проходила работа с программной частью и wordpress. Параллельно воплощали создание уникального контента, полностью освобождая заказчика от забот об этом.

День 10-15

Согласовали с заказчиком почти готовую версию сайта, уже наполненный базовым контентом, визуализациями, основными продающими формами и анимированными иконками.

День 15-18

Проработали адаптивность сайта к различным устройствам, окончательно заполнили текстовым контентом. Доработали все необходимые правки от заказчика и тестировщиков, доводя работу сайта до идеала. Подключили сервисы сбора аналитических данных для дальнейшего построения воронок продаж.

День 19-20

Финальная проверка сайта на корректность работы всех систем и модулей при просмотре на разных девайсах. Перенос сайта с тестового хостинга и домена на основные и повторное тестирование работы систем на правильное отображение визуализаций. 

Запуск!