О проекте
Задача:
Разработать имиджевый сайт персонального логистического оператора 4PL в максимально короткие сроки. При этом полноценно реализовывая функцию продажи услуг компании и ее презентации для успешного участия в тендерах на территории Украины и Европейского союза. Основной целью сайта стало донести все преимущества логистической компании перед крупными участниками ниши и подчеркнуть ее специфику.
Логистическая компания 4PL одновременно является таможенно-брокерским агентом и после глубокого изучения конкурентной среды стало понятно, что для увеличения продающей способности сайта упор необходимо делать на главной концепции компании:
- максимальной персонализации в работе с каждым клиентом;
- экономия времени клиента на оформление заявок;
- упростить работу клиентов в логистическом и таможенно-брокерском направлении, в том числе и заказе этих услуг.
Для этого при создании сайта мы применили:
- очень четкую и интуитивно-понятную структуру для быстрого поиска всей необходимой информации;
- множество продающих форм на каждой странице для быстрого заказа услуги на любом этапе работы с сайтом;
- кликабельные номера телефонов и максимально простые и короткие формы обратной связи;
- дизайн в фирменном стиле, в сочетании с емкими и действительно продающими текстами.
Всего за 20 дней произошел запуск сайта компании 4PL:
День 1.
Анализ онлайн-среды данной ниши с последующим определением главных конкурентов, определением их сильных и слабых сторон для дальнейшей разработки нашей стратегии.
День 2
Исходя из полученной информации, проработали всю структуру сайта, включая максимальное наполнение всех страниц продающими формами без излишнего эффекта навязывания.
День 3-5
Основываясь на разработанной структуре, создали несколько вариантов актуального и выделяющегося среди конкурентов дизайна, предоставив окончательный выбор заказчику.
День 5-10
Проходила работа с программной частью и wordpress. Параллельно воплощали создание уникального контента, полностью освобождая заказчика от забот об этом.
День 10-15
Согласовали с заказчиком почти готовую версию сайта, уже наполненный базовым контентом, визуализациями, основными продающими формами и анимированными иконками.
День 15-18
Проработали адаптивность сайта к различным устройствам, окончательно заполнили текстовым контентом. Доработали все необходимые правки от заказчика и тестировщиков, доводя работу сайта до идеала. Подключили сервисы сбора аналитических данных для дальнейшего построения воронок продаж.
День 19-20
Финальная проверка сайта на корректность работы всех систем и модулей при просмотре на разных девайсах. Перенос сайта с тестового хостинга и домена на основные и повторное тестирование работы систем на правильное отображение визуализаций.
Запуск!